БЭСТ-5.Магазин

БЭСТ-5.Магазин

Готовые решения для автоматизации торговли

+7 (861)-201-24-97
+7 (861) 201-61-05Техподдержка
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Краснодар, ул. Зиповская, 5,
корп. 1, офис 312
О компании
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Сертификаты и лицензии
  • Видеогалерея
  • Реквизиты
Услуги
Новости
Статьи
Вопросы и ответы
Контакты
    БЭСТ-5.Магазин
    О компании
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Сертификаты и лицензии
    • Видеогалерея
    • Реквизиты
    Услуги
    Новости
    Статьи
    Вопросы и ответы
    Контакты
      БЭСТ-5.Магазин
      Телефоны
      +7 (861)-201-24-97Отдел продаж
      +7 (861) 201-61-05Техподдержка
      Заказать звонок
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Сертификаты и лицензии
        • Видеогалерея
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Новости
      • Статьи
      • Вопросы и ответы
      • Контакты

      Сервисы и поддержка

      Качественное и оперативное сопровождение!

      ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

      Сервисы и поддержка
      Property-1_Tekh.-podderzhka.png.jpg
      Линия технической поддержки
      Наши специалисты оказывают консультации через систему учета заявок Сервис Деск. Качественная и оперативная поддержка обеспечивает профессиональный уровень внедрения и эксплуатации решения «БЭСТ-5. Магазин».
      Property-1_Variant44.png.jpg
      Видеоролики, инструкции и записи вебинаров
      Исчерпывающая информация о функциях и особенностях использования наших решений в открытом доступе в виде вебинаров, видеороликов и понятных инструкций. При необходимости воспользуйтесь электронной линией консультаций и практическими советами от экспертов.
      Property-1_Variant51.png.jpg
      Услуги по расширенной поддержке
      Если Вам необходим индивидуальный подход и приоритетное обслуживание, предлагаем дополнительно заключить договор на расширенную поддержку ПО «БЭСТ-5. Магазин». За Вашей организацией будет закреплен курирующий инженер для оперативной технической поддержки и решения Ваших проблем в кратчайшие сроки.
      Property-1_Variant45.png.jpg
      Регулярные обновления «БЭСТ-5. Магазин»
      Наши клиенты своевременно получают обновления ПО «БЭСТ-5. Магазин» в рамках приобретенной лицензии. Организуется полное соответствие с актуальными требованиями для работы с ГИС МТ. Обновления поставляются в электронном виде.
      Frame-84.png.jpg
      Оперативность реагирования технической поддержки
      Наши сотрудники смогут воспроизвести ситуацию, возникшую у пользователя, у себя на компьютере. Поэтому рекомендации по решению проблемы будут даны максимально оперативно, при необходимости сразу же после обсуждения с разработчиками.
      Property-1_Variant57.png.jpg
      Простой доступ в Сервис Деск
      Быстрая регистрация в Сервис Деск через специалистов технической поддержки. По желанию Вы можете установить приложение на свой смартфон, скачав его через Google Play или App Store.

      Регламент работы линии технической поддержки

      Рабочие дни
      Консультирование организуется через Сервис Деск — автоматическую систему учета заявок, с 6:00 до 20:00 по МСК.
      Выходные дни
      Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.
      В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.
      Праздничные дни
      Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.
      Работа специалистов технической поддержки осуществляется в режиме регистрации. Поэтому при повторном обращении можно ссылаться на номер уже созданной заявки.

      Если Вы хотите узнать больше о наших продуктах или получить помощь специалиста, оставьте онлайн заявку и мы свяжемся с Вами.

      Консультации оказываются по следующим вопросам:


      Property-1_Variant50.png
      Устранение неисправностей
      Устранение неисправностей, которые были обнаружены Заказчиком при использовании решений «БЭСТ-5. Магазин», и не являются следствием его неправильных действий.
      Property-1_Variant48.png
      Принятие рекламаций по конкретным ошибкам
      Принятие рекламаций по конкретным ошибкам, которые были обнаружены в решениях «БЭСТ-5. Магазин».
      Property-1_Variant52.png
      Информация о наших решениях
      Информация о функциональных возможностях «БЭСТ-5. Магазин».
      Property-1_Variant49.png
      Порядок инсталляции решения
      Консультация по вопросам установки (инсталляции) решений «БЭСТ-5. Магазин» осуществляется только при условии, что консультируемый сотрудник имеет базовые знания о компьютерном программном обеспечении. То есть у пользователя есть представления о Windows, Explorer (Проводник) и др. Он знает, что такое папка и файл, копирование информации на компьютере и в компьютерных сетях. Может оценить доступные ресурсы компьютерных систем, ориентироваться в навигации и т.п.
      Property-1_Variant47.png
      Требования к системному ПО
      Требования к программному обеспечению, в том числе операционным системам, которые обеспечивают установку и полноценное функционирование «БЭСТ-5. Магазин».
      Property-1_Variant46.png
      Требования к оборудованию
      Технические требования к оборудованию (кассовой и прочей технике), обеспечивающей полноценное функционирование «БЭСТ-5. Магазин».

      Наши контакты

      Автоматическая система учета заявок Сервис Деск.
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

      Назад к списку
      О компании
      Партнеры
      Сотрудники
      Сертификаты и лицензии
      Видеогалерея
      Реквизиты
      Контакты
      Услуги
      Автоматизация зоомагазина
      Маркировка в системе «Честный знак»
      Автоматизация розничной торговли
      Сервисы и поддержка
      Решения для автоматизации склада
      Статьи
      Новости
      Правовая информация

      © 2025, «БЭСТ-5.Магазин»
      Наши контакты

      +7 (861)-201-24-97
      +7 (861) 201-61-05Техподдержка
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Краснодар, ул. Зиповская, 5,
      корп. 1, офис 312
      sales@best5-magazin.ru
      Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
      Подробнее